< №10 (136) Октябрь 2015 >
Логотип

МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

За два года преподаватели и ученики приняли участие в 356 мероприятиях! Недаром в число победителей Общероссийского конкурса «50 лучших школ искусств–2015» вошла Алтайская детская школа искусств.

Два года назад ДШИ под руководством Валентины Васильевны Гавриловой стала победителем конкурса на получение денежных поощрений лучшими муниципальными учреждениями культуры, находящимися на территориях сельских поселений, и их работниками. Сертификат на 100 тысяч рублей и почетный диплом вручил губернатор Алтайского края А.Б. Карлин.

На сегодняшний день число ее выпускников приближается к тысяче, и многие из них возвращаются в родные стены в качестве преподавателей. Здесь бурлит концертно-лекционная жизнь: на базе общеобразовательных школ и детских садов соседних сел устраиваются концерты и выставки, а для участников общественных объединений (союзы пенсионеров и ветеранов МВД) проводятся музыкальные и творческие проекты. Двенадцать лет сотрудничеству с Алтайским районным краеведческим музеем, Горно-Алтайским филиалом Сибирского Рериховского общества и музеем им. Рериха в Новосибирске (темами стали «Осознание красоты спасет мир» и «Через искусство имеете свет»).

В учреждении ведется поиск эффективных методов обучения, основанных на использовании современных компьютерных достижений. Учебные кабинеты оснащены аудио- и видеоаппаратурой, компьютерами. Применение мультимедийных технологий позволяет вводить новые формы обучения. Так, наряду с традиционными методиками преподавания на уроках «Музыкальная литература», «Сольфеджио», «Беседы по истории хореографии», «Беседы по истории изобразительного искусства» используются инновационные проекты. Особый интерес вызывает исследовательская работа, связанная с поиском в интернете информации об известных деятелях искусства. Обучающиеся выступают на конференциях с собственными докладами и разработками, а старшеклассники и выпускники самостоятельно создают красочные содержательные слайд-программы, основанные на синтезе музыки, живописи и хореографии. В работе с группами раннего музыкально-эстетического обучения преподаватели используют систему музыкального воспитания Карла Орфа.

Ребята и педагоги принимают активное участие в лекциях-концертах, беседах о музыке, творческих встречах, театральных постановках, музыкальных проектах и экспозициях, проводимых в селе Алтайское и за его пределами.

Селиванова Наталья
22.10.2015


Оставить отзыв:

Комментарий::


Комментарии: